пятница, 19 декабря 2014 г.

Рестарт



Привет! Ровно на полгода я забросила блог. Можно списать все на работу и учебу, но на самом деле дело не только в этом. В процессе ведения блога у меня никак не получалось точно сформулировать мысли, сделать что-то необычное и в то же время понятное и нужное читателям.

За последнее время я изменила подход к приготовлению и поеданию пищи. Прежде, я фокусировала все свое внимание на рецептах, сейчас рецепт блюда отошел на второй план. А самым важным – стали ингредиенты.

Мне и раньше, частенько, не нравилось качество продуктов в супермаркетах, и если хорошие овощи-фрукты найти можно, то с мясом и рыбой все складывалось совершенно неудачно. Летом среди моих клиентов появились отличные ребята "МУУмаркет", от которых я узнала не мало полезного, в сети появились интересные проекты на тему качественной еды и я понемногу начала разбираться в ситуации.

Я возобновляю не только блог, но и рубрику "меню на неделю". И сразу несколько слов о том, где я покупаю продукты:
- кефир, сметану, творог и сыры – МУУмаркет и Лосево;
- мясо, овощи, соленья, яйца – Лавка Лавка;
- хлеб и выпечку – делаю сама или в ближайшей к дому пекарне;
- фрукты и недостающие продукты докупаю в супермаркете рядом с домом.

Я составляю меню исходя из сезонности и качества продуктов, поэтому десерты со свежей клубникой в зимнем меню не будет. Зато найдутся соленья, квашеная капуста, блюда с картофелем, свеклой и морковью, простая еда из фермерских продуктов.

Надеюсь, в этот раз все получится)

Комментариев нет:

Отправить комментарий